Вверх
   
Пятница, 26.04.2024, 18:30
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход

На главную...

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ

Государственного бюджетного учреждения Нижегородской области
Спасская центральная районная больница»


       1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

       Правила внутреннего распорядка для пациентов Государственного бюджетного учреждения Нижегородской области «Спасская центральная районная больница» (далее – Правила) – являются организационно-правовым документом, определяющим в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения порядок обращения пациента в стационар и поликлиники, госпитализации и выписки, права и обязанности пациента, правила поведения в стационаре, осуществление выдачи справок, выписок из медицинской документации учреждением здравоохранения и распространяющий свое действие на всех пациентов, находящихся в стационаре, а также обращающихся за медицинской помощью.
       Внутренний распорядок определяется нормативными правовыми актами органов государственной власти, настоящими Правилами, приказами и распоряжениями главного врача, распоряжениями руководителей структурных подразделений и иными локальными нормативными актами.
       Настоящие Правила обязательны для персонала и пациентов, а также иных лиц, обратившихся в ГБУЗ НО «Спасская ЦРБ», разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.
       1.2. Правила внутреннего распорядка для пациентов больницы включают:
       – 2. порядок обращения пациента;
       – 3. порядок принятия пациента на медицинское обслуживание в амбулаторно-поликлинические структурные подразделения учреждения и порядок организации приема пациентов;
       – 4. порядок госпитализации и выписки пациента;
       – 5. права и обязанности пациента;
       – 6. правила поведения пациентов в стационаре;
       – 7. правила поведения пациентов и их законных представителей в стационаре педиатрического отделения.
       – 8. особенности внутреннего распорядка при оказании медицинской помощи в дневных стационарах
       – 9. порядок разрешения конфликтных ситуаций между больницей и пациентом;
       – 10. порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента;
       – 11. порядок выдачи справок, выписок из медицинской документации пациенту или другим лицам;
       – 12. информация о перечне видов платных медицинских услуг и порядке их оказания;
       – 13. время работы больницы и ее должностных лиц.
       1.3. В амбулаторно-поликлинических структурных подразделениях учреждения здравоохранения с правилами пациент либо его законный представитель знакомятся устно, в стационарных структурных подразделениях – под роспись в медицинской документации.


       Глава 2 ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПАЦИЕНТА

       2.1. В учреждении оказываются амбулаторная и стационарная медицинская помощь.
       2.2. В случае самостоятельного обращения граждан либо доставки их в учреждение по экстренным показаниям дежурным врачом больницы оказывается необходимая неотложная и первая медицинская помощь, решается вопрос о госпитализации. Дежурный врач ( фельдшер ОСМП) обязан немедленно поставить в известность дежурного УВД по телефону 02 о поступлении пациента, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что вред его здоровью причинен в результате противоправных действий.
       2.3. В случае обращения в стационар пациента с инфекционным заболеванием и установления первичного диагноза инфекционного заболевания или подозрения на таковое, пациент направляется в инфекционное отделение ЦРБ. При отказе от госпитализации в инфекционное отделение, если состояние пациента позволяет, он может быть отправлен домой, при этом передается активное извещение в поликлинику. На инфекционных больных подается экстренное извещение в ФГУЗ «Центр эпидемиологии и гигиены» (форма 060/у).
       2.4. Иностранным гражданам в случае возникновения состояний, представляющих непосредственную угрозу жизни или требующих срочного медицинского вмешательства (острое заболевание, последствия несчастных случаев, травм, отравлений), медицинская помощь оказывается в объеме необходимом для устранения угрозы жизни иили снятия острой боли, а также по эпидемиологическим показаниям. После выхода из указанных состояний иностранным гражданам, не имеющим полиса ОМС, может быть оказана плановая медицинская помощь на платной основе.
       2.5. Общие правила поведения пациентов и посетителей включают в себя правила о том, что в помещениях больницы и его структурных подразделений запрещается:
       – нахождение в верхней одежде, без сменной обуви (или бахил);
       – курение в зданиях и помещениях больницы;
       – распитие спиртных напитков, употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ;
       – появление в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения, за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи;
       – играть в азартные игры;
       - громко разговаривать, шуметь, хлопать дверьми;
       – пользование мобильной связью при нахождении на приеме у врача, во время выполнения процедур, манипуляций, обследований;
       – пользование служебными телефонами;
       – выбрасывание мусора, отходов в непредназначенные для этого места.

Для дальнейшего прочтения - скачайте полный текст «Правила внутреннего распорядка...»"



На главную...

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz