| |||
Пятница, 26.04.2024, 18:30 Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход | |||
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ Государственного бюджетного учреждения Нижегородской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Правила внутреннего распорядка для пациентов Государственного бюджетного учреждения Нижегородской области «Спасская центральная районная больница» (далее – Правила) – являются организационно-правовым документом, определяющим в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения порядок обращения пациента в стационар и поликлиники, госпитализации и выписки, права и обязанности пациента, правила поведения в стационаре, осуществление выдачи справок, выписок из медицинской документации учреждением здравоохранения и распространяющий свое действие на всех пациентов, находящихся в стационаре, а также обращающихся за медицинской помощью. Внутренний распорядок определяется нормативными правовыми актами органов государственной власти, настоящими Правилами, приказами и распоряжениями главного врача, распоряжениями руководителей структурных подразделений и иными локальными нормативными актами. Настоящие Правила обязательны для персонала и пациентов, а также иных лиц, обратившихся в ГБУЗ НО «Спасская ЦРБ», разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества. 1.2. Правила внутреннего распорядка для пациентов больницы включают: – 2. порядок обращения пациента; – 3. порядок принятия пациента на медицинское обслуживание в амбулаторно-поликлинические структурные подразделения учреждения и порядок организации приема пациентов; – 4. порядок госпитализации и выписки пациента; – 5. права и обязанности пациента; – 6. правила поведения пациентов в стационаре; – 7. правила поведения пациентов и их законных представителей в стационаре педиатрического отделения. – 8. особенности внутреннего распорядка при оказании медицинской помощи в дневных стационарах – 9. порядок разрешения конфликтных ситуаций между больницей и пациентом; – 10. порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента; – 11. порядок выдачи справок, выписок из медицинской документации пациенту или другим лицам; – 12. информация о перечне видов платных медицинских услуг и порядке их оказания; – 13. время работы больницы и ее должностных лиц. 1.3. В амбулаторно-поликлинических структурных подразделениях учреждения здравоохранения с правилами пациент либо его законный представитель знакомятся устно, в стационарных структурных подразделениях – под роспись в медицинской документации. Глава 2 ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПАЦИЕНТА 2.1. В учреждении оказываются амбулаторная и стационарная медицинская помощь. 2.2. В случае самостоятельного обращения граждан либо доставки их в учреждение по экстренным показаниям дежурным врачом больницы оказывается необходимая неотложная и первая медицинская помощь, решается вопрос о госпитализации. Дежурный врач ( фельдшер ОСМП) обязан немедленно поставить в известность дежурного УВД по телефону 02 о поступлении пациента, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что вред его здоровью причинен в результате противоправных действий. 2.3. В случае обращения в стационар пациента с инфекционным заболеванием и установления первичного диагноза инфекционного заболевания или подозрения на таковое, пациент направляется в инфекционное отделение ЦРБ. При отказе от госпитализации в инфекционное отделение, если состояние пациента позволяет, он может быть отправлен домой, при этом передается активное извещение в поликлинику. На инфекционных больных подается экстренное извещение в ФГУЗ «Центр эпидемиологии и гигиены» (форма 060/у). 2.4. Иностранным гражданам в случае возникновения состояний, представляющих непосредственную угрозу жизни или требующих срочного медицинского вмешательства (острое заболевание, последствия несчастных случаев, травм, отравлений), медицинская помощь оказывается в объеме необходимом для устранения угрозы жизни иили снятия острой боли, а также по эпидемиологическим показаниям. После выхода из указанных состояний иностранным гражданам, не имеющим полиса ОМС, может быть оказана плановая медицинская помощь на платной основе. 2.5. Общие правила поведения пациентов и посетителей включают в себя правила о том, что в помещениях больницы и его структурных подразделений запрещается: – нахождение в верхней одежде, без сменной обуви (или бахил); – курение в зданиях и помещениях больницы; – распитие спиртных напитков, употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ; – появление в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения, за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи; – играть в азартные игры; - громко разговаривать, шуметь, хлопать дверьми; – пользование мобильной связью при нахождении на приеме у врача, во время выполнения процедур, манипуляций, обследований; – пользование служебными телефонами; – выбрасывание мусора, отходов в непредназначенные для этого места. … Для дальнейшего прочтения - скачайте полный текст «Правила внутреннего распорядка...»" |
Поиск по сайтуДистанционное оформление справкиНациональный проект ЗДРАВООХРАНЕНИЕМеждународное агентство Новости регионов РоссииСистема здравоохранения субъектов РФ и гражданин – навстречу друг другу!ФСС - выдача ЭЛНДиктант по общественному здоровьюНезависимая оценка качестваДетский телефон доверияЕдиный портал государственных услугИнтернет-портал гос. и муницип. услуг Нижегородской областиГоспрограмма "Доступная среда"Друзья сайтаРеестровый номер52-01-000514
ПоискСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Мы живём | ||
|