| |||
Пятница, 19.04.2024, 07:12 Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход | |||
Правила записи на первичный прием, консультацию, обследование
2. Путем электронной записи гражданина или заявителя на прием через соответствующие сетевые ресурсы Для того, чтобы осуществить запись к врачу в электронном виде (через Интернет), можно воспользоваться услугами портала государственных услуг РФ (https://www.gosuslugi.ru) и регионального портала электронной записи (https://mis.mznn.ru) Авторизация осуществляется только при наличии информации о пациенте в системе лечебного учреждения (Ф.И.О., серия и номер паспорта, номер полиса и т.д.). Если вход не возможен, то нужно пройти первичную регистрацию. Первичная регистрация пациента осуществляется через регистратуру лечебного учреждения. Если регистрация имеется, для записи на прием потребуются данные паспорта и медицинского полиса. Крайне желательно наличие принтера дома, если Вы пытаетесь записаться в домашних условиях, поскольку должен печататься талон на прием к врачу. Для того, чтобы выбрать нужную услугу на сайте государственных услуг РФ, нужно в строчке интерактивного помощника МАКСа набрать: "записатся к врачу". Для того, чтобы выбрать нужную услугу на портале электронной записи, достаточно пройти по ссылке https://mis.mznn.ru, нажать кнопку "Запись на прием к врачу" и произвести запись. Также Вы можете воспользоваться ссылками на этой же странице, приведенными ниже: Сайт электронной регистратуры Сайт государственных услуг РФ 3. Путем обращения гражданина или заявителя в регистратуру по телефону. УТВЕРЖДЕН приказом министерства здравоохранения Нижегородской области от 20.11.2013 № 2854 Порядок приема заявок (записи) на прием к врачу медицинской организации (далее - Порядок) 1. Настоящий Порядок определяет сроки и последовательность действий подведомственных Министерству медицинских организаций, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь в рамках Программы государственных гарантий оказания населению Нижегородской области бесплатной медицинской помощи, утвержденной в установленном порядке, при осуществлении приема заявок (записи) на прием к врачу. 2. Прием заявок (запись) на прием к врачу осуществляется медицинскими организациями. 3. Для приема заявок (записи) на прием к врачу граждане, имеющие право на получение медицинской помощи в рамках Программы государственных гарантий оказания населению Нижегородской области бесплатной медицинской помощи, утвержденной в установленном порядке, и которым требуется оказание плановой медицинской помощи (далее – гражданин), а также их законные представители (далее – заявитель) обращаются в медицинскую организацию, выбранную ими в порядке, разработанном и утвержденном Министерством здравоохранения Российской Федерации, в том числе, по территориально-участковому принципу. 4. Информация о порядке приема заявок (записи) на прием к врачу сообщается заявителю при личном обращении в регистратуру медицинской организации, по номерам телефонов регистратуры, а также размещается на информационной стенде медицинской организации. 5. Прием заявок (запись) на прием к врачу осуществляется: 5.1. путем обращения лично заявителя в регистратуру медицинской организации. В случае личного обращения гражданина в медицинскую организацию для приема заявок (записи) на прием к врачу сотрудник регистратуры, ответственный за прием заявок (запись) на прием к врачу: – принимает от гражданина документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка; – устанавливает его личность и прикрепление к конкретной медицинской организации; – устанавливает, в консультации какого врача нуждается гражданин, наличие направления (в случае получения специализированной первичной медико-санитарной помощи); – определяет дату и время в расписании выбранного врача, доступное для записи на прием; – сообщает гражданину дату, время приема, фамилию, имя, отчество врача и наименование его врачебной специальности; В случае личного обращения заявителя в медицинскую организацию для приема заявок (записи) на прием к врачу сотрудник регистратуры, ответственный за прием заявок (запись) на прием к врачу: – принимает документ, подтверждающий его полномочия или заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенность на имя заявителя; – устанавливает, в консультации какого врача нуждается гражданин, наличие направления (в случае получения специализированной первичной медико-санитарной помощи); в случае электронного приема заявки (записи) на прием выбор врача и время приема заявитель производит самостоятельно; – осуществляет проверку прикрепления гражданина к врачебному участку медицинской организации. В случае, если гражданин не прикреплен к врачебному участку медицинской организации, сотрудник регистратуры информирует заявителя о необходимости прикрепления гражданина к врачебному участку и предлагает оформить соответствующее заявление. В случае отказа заявителя от прохождения процедуры прикрепления гражданина к врачебному участку, оформляется документ, содержащий отказ в записи на прием с указанием причины отказа и выдается документ заявителю; – определяет дату и время в расписании выбранного врача, доступное для записи на прием; – резервирует дату и время приема в случае согласования её заявителем и вводит в информационную систему "Электронная регистратура" фамилию, имя, отчество, дату рождения гражданина; – сообщает заявителю дату, время приема, фамилию, имя, отчество врача и наименование его врачебной специальности; 5.2. путем обращения гражданина или заявителя в регистратуру по телефону. В случае обращения гражданина по телефону сотрудник регистратуры медицинской организации, ответственный за прием заявок (запись) на прием к врачу: – согласовывает с гражданином дату и время приема; сообщает ему фамилию, имя, отчество врача и наименование его врачебной специальности, фактический адрес медицинской организации, в которой осуществляется прием; – предупреждает гражданина о необходимости представить документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка при личном посещении медицинской организации. В случае обращения заявителя по телефону сотрудник регистратуры медицинской организации, ответственный за прием заявок (запись) на прием к врачу: – согласовывает с заявителем дату и время приема; сообщает ему фамилию, имя, отчество врача и наименование его врачебной специальности, фактический адрес медицинской организации, в которой осуществляется прием; – предупреждает заявителя о необходимости представить документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка при личном посещении медицинской организации; 5.3. путем электронной записи гражданина или заявителя на прием через соответствующие сетевые ресурсы (портал государственных услуг РФ https://www.gosuslugi.ru/ и региональный портал электронной записи https://mis.mznn.ru). В случае электронного приема заявок (записи) на прием к врачу личность гражданина устанавливается автоматически при вводе персональных данных. 6. Срок осуществления приема заявки (записи) на прием составляет: – при личном обращении и при обращении по телефону - не более 8 минут; – при записи в электронном виде определяется скоростью Интернет-соединения и ввода данных гражданина. 7. Сведения о лицах, записавшихся на прием, формируются на срок не более, чем на 14 календарных дней, которые в день приема передаются сотрудником регистратуры врачу, ведущему амбулаторный прием. При записи в электронном виде – не более, чем на 7 календарных дней. 8. Если прием врачом в назначенную дату (время) невозможен после того, как запись к данному врачу произведена, гражданин или заявитель информируются об этом с использованием средств телефонной связи. При этом в сообщении гражданин или заявитель уведомляются о возможности записи на прием к другому врачу в назначенный день, либо записи к врачу на другой день. Процедура данной записи на прием осуществляется в соответствии с настоящим Порядком. 9. В назначенный день приема, не позднее, чем за 10 минут до назначенного времени приема врача, гражданин должен обратиться в регистратуру медицинской организации и предъявить: – документ, удостоверяющий личность (свидетельство о рождении – для детей, не достигших возраста 14 лет), – полис обязательного медицинского страхования, – страховое свидетельство государственного пенсионного страхования. 10. Заявитель при обращении в регистратуру медицинской организации должен предъявить: документ, подтверждающий его полномочия или заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенность на имя заявителя; – документ, удостоверяющий личность гражданина: паспорт ребенка достигшего 14 летнего возраста, свидетельство о рождении – для детей, не достигших возраста 14 лет, полис обязательного медицинского страхования гражданина; – страховое свидетельство государственного пенсионного страхования гражданина. – направление на консультацию к врачу-специалисту (если оно имеется), выданное врачом-терапевтом участковым, врачом-педиатром участковым, врачом общей практики (семейным врачом), фельдшером, врачом-специалистом (другого профиля) прилагается к вышеуказанным документам. 11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для записи на прием к врачу, отсутствуют. |
Поиск по сайтуДистанционное оформление справкиНациональный проект ЗДРАВООХРАНЕНИЕМеждународное агентство Новости регионов РоссииСистема здравоохранения субъектов РФ и гражданин – навстречу друг другу!ФСС - выдача ЭЛНДиктант по общественному здоровьюНезависимая оценка качестваДетский телефон доверияЕдиный портал государственных услугИнтернет-портал гос. и муницип. услуг Нижегородской областиГоспрограмма "Доступная среда"Друзья сайтаРеестровый номер52-01-000514
ПоискСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Мы живём | ||
|