Вверх
   
Пятница, 19.04.2024, 07:12
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Правила записи на первичный прием, консультацию, обследование

 


        Настоящий Порядок определяет сроки и последовательность действий ГБУЗ НО «Спасская ЦРБ» (далее Поликлиника), которая оказывает амбулаторно-поликлиническую помощь в рамках Программы государственных гарантий оказания населению Нижегородской области бесплатной медицинской помощи, утвержденной в установленном порядке, при осуществлении приема заявок (записи) на прием к врачу.
        Информация о порядке приема заявок (записи) на прием к врачу сообщается заявителю при личном обращении в регистратуру Поликлинике, по номерам телефонов регистратуры 8(83165) 26603 доп. 1 (взр), 8(83165) 26603 доп. 2 (дет), а также размещается на информационном стенде в Поликлинике.


        Прием заявок (запись) на прием к врачу осуществляется:

1. Путем обращения лично заявителя в регистратуру поликлиники
        В случае личного обращения гражданина в Поликлинику для приема заявок (записи) на прием к врачу сотрудник регистратуры, ответственный за прием заявок (запись) на прием к врачу: принимает от гражданина документы:
– полис обязательного медицинского страхования гражданина, страховое свидетельство государственного пенсионного страхования гражданина и документ, удостоверяющий личность;
– устанавливает его личность и прикрепление к конкретной Поликлинике;
– устанавливает, в консультации какого врача нуждается гражданин;
– определяет дату и время в расписании выбранного врача, доступное для записи на прием;
– сообщает гражданину дату, время приема, фамилию,
– имя, отчество врача и наименование его врачебной специальности.
        В случае, если гражданин не прикреплен к врачебному участку Поликлинике, сотрудник регистратуры информирует заявителя о необходимости прикрепления гражданина к врачебному участку и предлагает оформить соответствующее заявление. В случае отказа заявителя от прохождения процедуры прикрепления гражданина к врачебному участку, оформляется документ, содержащий отказ в записи на прием с указанием причины отказа и выдается документ заявителю.




2. Путем электронной записи гражданина или заявителя на прием через соответствующие сетевые ресурсы
Для того, чтобы осуществить запись к врачу в электронном виде (через Интернет), можно воспользоваться услугами портала государственных услуг РФ (https://www.gosuslugi.ru) и регионального портала электронной записи (https://mis.mznn.ru)

Авторизация осуществляется только при наличии информации о пациенте в системе лечебного учреждения (Ф.И.О., серия и номер паспорта, номер полиса и т.д.). Если вход не возможен, то нужно пройти первичную регистрацию. Первичная регистрация пациента осуществляется через регистратуру лечебного учреждения.

Если регистрация имеется, для записи на прием потребуются данные паспорта и медицинского полиса. Крайне желательно наличие принтера дома, если Вы пытаетесь записаться в домашних условиях, поскольку должен печататься талон на прием к врачу.

Для того, чтобы выбрать нужную услугу на сайте государственных услуг РФ, нужно в строчке интерактивного помощника МАКСа набрать: "записатся к врачу".

Для того, чтобы выбрать нужную услугу на портале электронной записи, достаточно пройти по ссылке https://mis.mznn.ru, нажать кнопку "Запись на прием к врачу" и произвести запись.

Также Вы можете воспользоваться ссылками на этой же странице, приведенными ниже:

         

Сайт электронной регистратуры                          Сайт государственных услуг РФ



3. Путем обращения гражданина или заявителя в регистратуру по телефону.

Предварительная запись на прием к врачу проводится по телефону 8 (83165) 26603 (доп "1" - взрослая регистратура, доп "2" - детская) с 07:00 по 16:00 .

        В случае обращения гражданина по телефону сотрудник регистратуры Поликлинике, ответственный за прием заявок (запись) на прием к врачу:
– согласовывает с гражданином дату и время приема;
– сообщает ему фамилию, имя, отчество врача и наименование его врачебной специальности, фактический адрес Поликлинике, в которой осуществляется прием;
– предупреждает гражданина о необходимости представить документы (документ, удостоверяющий личность;
– полис обязательного медицинского страхования и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования) при личном посещении Поликлинике.
        Если прием врачом в назначенную дату (время) невозможен после того, как запись к данному врачу произведена, гражданин или заявитель информируются об этом с использованием средств телефонной связи. При этом в сообщении гражданин или заявитель уведомляются о возможности записи на прием к другому врачу в назначенный день, либо записи к врачу на другой день.
        Основания для отказа в приеме документов, необходимых для записи на прием к врачу, отсутствуют.


УТВЕРЖДЕН
приказом министерства здравоохранения
Нижегородской области
от 20.11.2013 № 2854


Порядок
приема заявок (записи) на прием к врачу медицинской организации
(далее - Порядок)



        1. Настоящий Порядок определяет сроки и последовательность действий подведомственных Министерству медицинских организаций, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь в рамках Программы государственных гарантий оказания населению Нижегородской области
бесплатной медицинской помощи, утвержденной в установленном порядке, при осуществлении приема заявок (записи) на прием к врачу.
        2. Прием заявок (запись) на прием к врачу осуществляется медицинскими организациями.
        3. Для приема заявок (записи) на прием к врачу граждане, имеющие право на получение медицинской помощи в рамках Программы государственных гарантий оказания населению Нижегородской области бесплатной медицинской помощи, утвержденной в установленном порядке, и которым требуется оказание плановой медицинской помощи (далее – гражданин), а также их законные представители (далее – заявитель) обращаются в медицинскую организацию, выбранную ими в порядке, разработанном и утвержденном Министерством здравоохранения Российской Федерации, в том числе, по территориально-участковому принципу.
        4. Информация о порядке приема заявок (записи) на прием к врачу сообщается заявителю при личном обращении в регистратуру медицинской организации, по номерам телефонов регистратуры, а также размещается на информационной стенде медицинской организации.
        5. Прием заявок (запись) на прием к врачу осуществляется:
        5.1. путем обращения лично заявителя в регистратуру медицинской организации.
        В случае личного обращения гражданина в медицинскую организацию для приема заявок (записи) на прием к врачу сотрудник регистратуры, ответственный за прием заявок (запись) на прием к врачу:
– принимает от гражданина документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка;
– устанавливает его личность и прикрепление к конкретной медицинской организации;
– устанавливает, в консультации какого врача нуждается гражданин, наличие направления (в случае получения специализированной первичной медико-санитарной помощи);
– определяет дату и время в расписании выбранного врача, доступное для записи на прием;
– сообщает гражданину дату, время приема, фамилию, имя, отчество врача и наименование его врачебной специальности;
        В случае личного обращения заявителя в медицинскую организацию для приема заявок (записи) на прием к врачу сотрудник регистратуры, ответственный за прием заявок (запись) на прием к врачу:
– принимает документ, подтверждающий его полномочия или заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенность на имя заявителя;
– устанавливает, в консультации какого врача нуждается гражданин, наличие направления (в случае получения специализированной первичной медико-санитарной помощи); в случае электронного приема заявки (записи) на прием выбор врача и время приема заявитель производит самостоятельно;
– осуществляет проверку прикрепления гражданина к врачебному участку медицинской организации. В случае, если гражданин не прикреплен к врачебному участку медицинской организации, сотрудник регистратуры информирует заявителя о необходимости прикрепления гражданина к врачебному участку и предлагает оформить соответствующее заявление. В случае отказа заявителя от прохождения процедуры прикрепления гражданина к врачебному участку, оформляется документ, содержащий отказ в записи на прием с указанием причины отказа и выдается документ заявителю;
– определяет дату и время в расписании выбранного врача, доступное для записи на прием;
– резервирует дату и время приема в случае согласования её заявителем и вводит в информационную систему "Электронная регистратура" фамилию, имя, отчество, дату рождения гражданина;
– сообщает заявителю дату, время приема, фамилию, имя, отчество врача и наименование его врачебной специальности;
        5.2. путем обращения гражданина или заявителя в регистратуру по телефону.
        В случае обращения гражданина по телефону сотрудник регистратуры медицинской организации, ответственный за прием заявок (запись) на прием к врачу:
– согласовывает с гражданином дату и время приема; сообщает ему фамилию, имя, отчество врача и наименование его врачебной специальности, фактический адрес медицинской организации, в которой осуществляется прием;
– предупреждает гражданина о необходимости представить документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка при личном посещении медицинской организации.
        В случае обращения заявителя по телефону сотрудник регистратуры медицинской организации, ответственный за прием заявок (запись) на прием к врачу:
– согласовывает с заявителем дату и время приема; сообщает ему фамилию, имя, отчество врача и наименование его врачебной специальности, фактический адрес медицинской организации, в которой осуществляется прием;
– предупреждает заявителя о необходимости представить документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка при личном посещении медицинской организации;
        5.3. путем электронной записи гражданина или заявителя на прием через соответствующие сетевые ресурсы (портал государственных услуг РФ https://www.gosuslugi.ru/ и региональный портал электронной записи https://mis.mznn.ru).
        В случае электронного приема заявок (записи) на прием к врачу личность гражданина устанавливается автоматически при вводе персональных данных.
        6. Срок осуществления приема заявки (записи) на прием составляет:
– при личном обращении и при обращении по телефону - не более 8 минут;
– при записи в электронном виде определяется скоростью Интернет-соединения и ввода данных гражданина.
        7. Сведения о лицах, записавшихся на прием, формируются на срок не более, чем на 14 календарных дней, которые в день приема передаются сотрудником регистратуры врачу, ведущему амбулаторный прием.
        При записи в электронном виде – не более, чем на 7 календарных дней.
        8. Если прием врачом в назначенную дату (время) невозможен после того, как запись к данному врачу произведена, гражданин или заявитель информируются об этом с использованием средств телефонной связи.
        При этом в сообщении гражданин или заявитель уведомляются о возможности записи на прием к другому врачу в назначенный день, либо записи к врачу на другой день. Процедура данной записи на прием осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
        9. В назначенный день приема, не позднее, чем за 10 минут до назначенного времени приема врача, гражданин должен обратиться в регистратуру медицинской организации и предъявить:
– документ, удостоверяющий личность (свидетельство о рождении – для детей, не достигших возраста 14 лет),
– полис обязательного медицинского страхования,
– страховое свидетельство государственного пенсионного страхования.
        10. Заявитель при обращении в регистратуру медицинской организации должен предъявить: документ, подтверждающий его полномочия или заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенность на имя заявителя;
– документ, удостоверяющий личность гражданина: паспорт ребенка достигшего 14 летнего возраста, свидетельство о рождении – для детей, не достигших возраста 14 лет, полис обязательного медицинского страхования гражданина;
– страховое свидетельство государственного пенсионного страхования гражданина.
– направление на консультацию к врачу-специалисту (если оно имеется), выданное врачом-терапевтом участковым, врачом-педиатром участковым, врачом общей практики (семейным врачом), фельдшером, врачом-специалистом (другого профиля) прилагается к вышеуказанным документам.
        11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для записи на прием к врачу, отсутствуют.
Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz